Цитата(Андрей, Кунцево @ 21.10.2009, 3:37) Наверное, проще было-бы поставить обыкновенный шаровой кран от приличной фирмы, и на лето совсем перекрывать... та же проблема! мечтаю сделать отдельный кран печки, независимый от капризной штатной трещётки...рад бы перекрыть его на всё лето, но! Вэбасто Термотоп (подогрев движка) не работает при закрытом кране печки! (конструктивная особеннос
Цитата(vertolet90 @ 19.10.2009, 0:25) купил массу а поставить немогу идёт два провода . один на кузов туда можно впереть, а второй на двигатель прямо от клемы. у кого как сделано?у меня также... Поставил электрич. выключатель массы возле аккумулятора, с кнопкой выключения в салоне под рулем. Для отключения основного провода массы. Второй провод массы на кузов - на обычном ручном выключателе массы - под капотом (скорость выключения этого провода не критична). "+" всего доп. оборудования "висит" на кнопочном предохранителе (также под капотом у акк-ра). чтобы во время длительной стоянки или ремонта в сервисе снимать с питания все допы (вэбасты, пневмоклаксон, усилок с конденсатором, фонари и т.д.)... (кстати, некоторые салонные допы "висят" на преде центр. замка - туда тоже поставлю выключатель, чтобы каждый раз пред дверных замков не вынимать из гнезда). p.s. Про гаеч. ключ на "10" - были у меня пара случаев с Патром - когда начинало дымить питание доп. оборудования (проводка либо преды некачественные - из сервиса), так сразу и не сообразишь, где гаеч. ключ искать, еще и при том! что у меня капот запираемый (магнитный ключ-таблетка)..
Цитата(ДмитР.-58 @ 20.10.2009, 20:02) В продолжение темы. Правда немного не по сезону, но всё же.Как-то в конце весны заметил, что кран печки салона полностью не перекрывается, либо где-то раз на 3-5 после "ширканьем" рукояткой управления крана отопителя туда-сюда, а тут ещё жара подкралась незаметно.....В-общем, поставил дополнительно на патрубок кран от печки от ВАЗ-2108 и на лето перекрыл рычажком. Проблемка в лето была решена (правда один раз в Карелии пришлось открыть, но труда большого это не составило). Наверное, проще было-бы поставить обыкновенный шаровой кран от приличной фирмы, и на лето совсем перекрывать...
По поводу выключателя массы - шестиконтактный спортивный выключатель массы подойдет, он не только обесточивает машину (за исключением того, что зацеплено непосредственно на аккум), но и глушит двигатель. Единственное, что разрывается "плюс", а не "масса". Фото тут:
Цитата(Fess @ 20.10.2009, 20:54) Зачем резать? К примеру, сделать массу с аккумулятора на двигатель. К проводу который прикручивается к картеру двигателя дополнительно прикрутить провод к кузову. То есть не от аккумулятора к кузову, а от двигателя к кузову. По идее всё будет то же самое, только отключаться будет одним проводом... Хотя может так нельзя делать, я не очень в электрике разбираюсь.при такой схеме через все металические придметы пойдёт масса. нужно полное отключение акб.двигло к каробке каробка к кардану кардан к мосту мост к раме.
Цитата(Fess @ 20.10.2009, 20:54) Зачем резать? К примеру, сделать массу с аккумулятора на двигатель. К проводу который прикручивается к картеру двигателя дополнительно прикрутить провод к кузову. То есть не от аккумулятора к кузову, а от двигателя к кузову. По идее всё будет то же самое, только отключаться будет одним проводом... Хотя может так нельзя делать, я не очень в электрике разбираюсь.Сделайте две кнопки да и всё. У меня когда магнитолку тырили, сдернули как-то клемму без ключа, мне ее потом пришлось разжимать чтоб одеть на место. Ножом видимо поддели клемму да дернули, не знаю.
Цитата(vertolet90 @ 20.10.2009, 20:26) конструкцию менять не хочется.можно конечно легко всё порезать но этого ни кто не хочет.Зачем резать? К примеру, сделать массу с аккумулятора на двигатель. К проводу который прикручивается к картеру двигателя дополнительно прикрутить провод к кузову. То есть не от аккумулятора к кузову, а от двигателя к кузову. По идее всё будет то же самое, только отключаться будет одним проводом... Хотя может так нельзя делать, я не очень в электрике разбираюсь.
Цитата(Fess @ 19.10.2009, 0:38) Может глупость скажу, а что мешает, сделать выключатель массы с одним контактом на клемму аккумулятора, а последние два провода соединить вместе, на другой контакт к выключателю? Или, подвести провод на кузов, от провода на двигатель, и получится что оба провода выключаться будут.конструкцию менять не хочется.можно конечно легко всё порезать но этого ни кто не хочет.
В продолжение темы. Правда немного не по сезону, но всё же.Как-то в конце весны заметил, что кран печки салона полностью не перекрывается, либо где-то раз на 3-5 после "ширканьем" рукояткой управления крана отопителя туда-сюда, а тут ещё жара подкралась незаметно.....В-общем, поставил дополнительно на патрубок кран от печки от ВАЗ-2108 и на лето перекрыл рычажком. Проблемка в лето была решена (правда один раз в Карелии пришлось открыть, но труда большого это не составило).
Цитата(vertolet90 @ 18.10.2009, 19:25) купил массу а поставить немогу идёт два провода . один на кузов туда можно впереть, а второй на двигатель прямо от клемы. Аналогично.Идею вдохновить в жизнь не удалось.Альтернативой остаётся ключ на "10" ?
Цитата(vertolet90 @ 18.10.2009, 21:52) вот и вопрос как сделать отключаемую массу? очень хочу!тем болие на первом фото хорошо видно. Может глупость скажу, а что мешает, сделать выключатель массы с одним контактом на клемму аккумулятора, а последние два провода соединить вместе, на другой контакт к выключателю? Или, подвести провод на кузов, от провода на двигатель, и получится что оба провода выключаться будут.
вот и вопрос как сделать отключаемую массу? очень хочу!тем болие на первом фото хорошо видно.
Цитата(vertolet90 @ 18.10.2009, 19:25) купил массу а поставить немогу идёт два провода . один на кузов туда можно впереть, а второй на двигатель прямо от клемы. у кого как сделано?И у меня два провода массы. Видимо, на ЕВРО-3 у всех так...
купил массу а поставить немогу идёт два провода . один на кузов туда можно впереть, а второй на двигатель прямо от клемы. у кого как сделано?
Тема нужная!Ключ на 10 - хороший вариант. Но правильнее - установить "выключатель массы". Тогда обесточить всю машину можно будет моментально... Иногда просто небудет ни времени ни возможности достать ключ и отпустить гайку на клемме (не дай Бог, конечно).
Всем форумчанам привет !На свой, как говорится, "страх и риск" решил открыть эту тему. Может быть кто-то и не одобрит меня, потому сразу приношу свои извинения (не ругайте сильно), но всё же хочу поделиться некоторыми доработками, может быть кому и будет интересно.Патр моя 4-ая машина, но кое-что я внедрил в него из опыта эксплуатации предыдущих своих авто.Несколько лет назад при движении по трассе (на ВАЗ-2107) появился, интенсивно нарастающий, запах горелой проводки, пошёл сизый дымок из-под приборной доски. Первая мысль - отключить АКБ. Далее - довольно резкое торможение, остановка на обочине, судорожное открывание багажника с выкидыванием из него мешающих вещей в поисках ключа на "10"(ехали семьёй "на дальняка").Нашёл, отключил, естественно с потерей времени и нервов. Слава богу, что всё обошлось, причина:"+" провод радар-детектора перетёрся и коротнул на "массу", изоляция с него слезла на всем протяжении как чулок, хорошо, что не зацепил рядом лежащий жгут. С тех пор на всех своих машинах держу ключ на "10" здесь : А крепится на куске магнита от разбитого динамика довольно надёжно. Всегда "под рукой" и оно как-то спокойнее.А в багажном отделении поставил дополнительно гнёзда прикуривателей для зарядки в дороге всяко-разной аппаратуры, для холодильника и т.д. т.п., подключил их "на постоянку", верхний, как заметили, через выключатель (для отключения, например, холодильника в целях экономии АКБ при остановках в дороге) Спасибо за внимание !Может быть кто-то поделится своими "маленькими хитростями"?С уважением ко всем форумчанам, ДмитР-58, г. Пенза.
Форум Клуба PATRIOT 4x4 > "Маленькие хитрости", небольшие доработки
Комментариев нет:
Отправить комментарий